Оценка тошноты (плотность слова) страницы - важный качественный показатель при продвижении страницы в поисковиках. Оценка тошноты показывает в процентоном соотношении, как часто употребляются одни и те же слова в тексте. Рекомендуемые пределы для оценки тошноты: - Яндекса - 2,5-3,5%. - Google -
4-5%
Контролировать можно благодаря сервисам анализа сайтов http://tekto.biz/sick/ns.php и http://advego.ru/text/seo/ http://text.miratools.ru/
Классическая тошнота текста Классическая тошнота рассчитывается как корень квадратный из числа употребления самого часто встречающегося (тошнотного) слова. То есть если самое частое слово встречается 9 раз, то классическая тошнота текста равна 3. Эта величина не зависит от объема и количества слов и символов текста. Ее оптимальное значение для разных текстов - разное. Если статья большая, то вполне логично, что какие-то слова будут использоваться чаще, а если статья короткая, то частое употребление одного и того же слова неестественно.
Академическая тошнота текста Академическая тошнота рассчитывается по другому и измеряется в процентах. Она зависит от объема текста и от частоты повторения различных слов и равна отношению числа повторов самых частых слов к общему числу слов в тексте. Чем больше часто повторяющихся слов, тем она выше. Считается, что хороший показатель академической тошноты не более 6% (по свежим данным), хотя и более тошнотные статьи неплохо индексируются и ранжируются. Есть рекомендации делать академическую тошноту от 4 до 7 процентов, а классическую от 1.5 до 2.5 единиц. Тексты писать, объемом не меньше 1500 знаков без пробелов.
|