Главная » 2013 » Октябрь » 23

Классика, которую нужно знать, чтобы стать настоящим рекламистом
 

Классика, которую нужно знать, чтобы стать настоящим рекламистом

В список вошли как классические книги по рекламе, маркетингу, брендингу и отношению ко всем этим областям, так и вышедшие недавно, но заслуживающие внимания как можно большего числа представителей нашей индустрии.

Дэвид Огилви

Огилви о рекламе (Ogilvy on Advertising), Откровения рекламного агента (Confessions of an Advertising Man)

Книги Дэвида Огилви, приведенные в самом начале списка, конечно же, устарели относительно тех условий, в которых работаем сейчас мы, но лучше него базовые принципы рекламы и профессии креативщика никто так и не сформулировал, и Огилви — это must read, что бы кто ни говорил.

Билл Бернбах

Bill Bernbach. William Bernbach said...

Это сборник цитат Би ... Читать дальше »

Просмотров: 686 | Добавил: koralek | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)