Классика, которую нужно знать, чтобы стать настоящим рекламистом
В список вошли как классические книги по рекламе, маркетингу, брендингу и отношению ко всем этим областям, так и вышедшие недавно, но заслуживающие внимания как можно большего числа представителей нашей индустрии.
Дэвид Огилви
Огилви о рекламе (Ogilvy on Advertising), Откровения рекламного агента (Confessions of an Advertising Man)
Книги Дэвида Огилви, приведенные в самом начале списка, конечно же, устарели относительно тех условий, в которых работаем сейчас мы, но лучше него базовые принципы рекламы и профессии креативщика никто так и не сформулировал, и Огилви — это must read, что бы кто ни говорил.
Билл Бернбах
Bill Bernbach. William Bernbach said...
Это сборник цитат Би
...
Читать дальше »