Главная » 2015 » Март » 23

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня. Он отжал из записи Сэма все объяснения и оставил только вопросы, которые возникают в голове у посетителей интернет-магазинов, и советы, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в интернет-магазин, покупатель думает…

Есть ли здесь то, что я ищу?

 

  • Разместите самые ходовые товары на главной странице. Покупка – импульсивный поступ ... Читать дальше »
Просмотров: 987 | Добавил: koralek | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)